Обзор мирового потребления мяса от MLA

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Недавно исследовательская команда Global Insight & Strategy Team по заказу встралйской Ассоциации скотоводов (MLA) опубликовала результаты исследования мирвого потребления мяса.

 Ключевые моменты:

Регулярное потребление говядины составляет около 20-30% от общего потребления мяса по всему миру.

Потребление баранины значительно варьируется и выше, чем потребление говядины, только на некоторых рынках MENA (Ближний Восток и Северная Африка).

Говядина, как правило, считается потребителями по всему миру мясом премиум-класса, которое превосходит по качеству и вкусу другие виды мяса.

Куриное мясо повсеместно включается в питание во всех странах (наименее в Китае (19%), самый высокий показатель зафиксирован в Иордании и Малайзии (52% и 47% соответственно) и особенно сильный в Канаде (39%).

Потребление мяса в мире

Источник: MLA Global Consumer Tracker, 2017.

В странах Ближнего Востока (где свинина не потребляется) козлятина имеет сравнительно более высокий уровень потребления, особенно в Объединенных Арабских Эмиратах (13%от общего объема потребления мяса). Интересно, что страны за пределами Ближнего Востока, такие как Индонезия, США, Малайзия и Китай, также заявляют о высоком проценте потребляемой козлятины в последнее время.

Какими бы ни были уровни потребления, мясо имеет похожие профили по всему миру. Региональные исключения отражают особенности местной культуры.

Куриное мясо и свинина рассматриваются как основные источники животного белка во многих странах. Несмотря на то, что они не воспринимаются как особенно питательные, эти виды мяса дешевы, широко доступны, легки в приготовлении. Говядина считается высоко​​питательным животным белком премиум-класса и превосходит по качеству и вкусу другие виды мяса, однако стоит дороже, но многие потребители готовы платить за нее более высокую цену.

Баранина и ягнятина считается предпочтительным вариантом и остается неиспользованной возможностью из-за ее относительной неизвестности среди потребителей многих стран. Многие потребители попросту не знают, как готовить и что готовить из этого вида мяса.